Заказ в корзину

Условия соглашения

Условия соглашения интернет-магазина TOPtrade

Интернет-магазин TOPtrade (далее – именуется интернет-магазин) и заказчик (далее – Покупатель) обязуются совместно соблюдать условия этого Соглашения между ними.

1. Оформляя заказ с нашего сайта, Вы, как Покупатель, соглашаетесь с нижеизложенными условиями.

2. Личные данные о Покупателе мы не предоставляем 3-м лицам, но сохраняем для того, чтобы предоставить услугу продажи наших товаров, которые размещены на сайте. Поэтому интернет-магазин использует эту информацию в целях маркетинга (это и анализ данных продаж товара, анализ посещаемости, электронная рассылка и пр.).

3. Регистрация на сайте означает, что Покупатель согласился предоставить точную информацию про себя.

4. Заказ от Покупателя принимается через сайт, группы в соцсетях, а также по телефонам +38 (098) 107 03 72, и др.

5. Когда заказ сделан через сайт в рабочее время (с 10.00 до 20.00), представитель нашего интернет-магазина подтвердит заказ в ближайшее время. Если заказ сделан в нерабочее время, то представитель интернет-магазина связывается с Покупателем в следующее рабочее время.

6. После того, как Покупатель разместил заказ, он получает сообщение на свой электронный адрес, что его заказ принят в автоматической системе управления заказами, и скоро с ним свяжутся для того, чтобы оформить заказ, проверить наличие товара, уточнить условия оплаты и доставки.

7. Сам заказ мы не считаем оформленным, до тех пор, пока Покупатель не проходит этап подтверждения заказа с нашим представителем интернет-магазина по рабочему телефону (в том числе (случаи), когда от Покупателя нет ответа на звонок или он находится вне рабочей зоны действия мобсвязи и т. д.).

8. Условия доставки и оплаты регламентировано в разделе "Доставка и оплата".

9. Покупатель допускает  возможность, что могут происходить/возникать ситуации, когда на доставку требуется более 2-х дней (рабочих, из-за особенностей в работе служб доставки; из-за больших объемов заказов;  из-за увеличения срока оформления  заказов, и пр.), или доставка будет временно невозможна. Тогда интернет-магазин не обязуется  возмещать какие-либо убытки Покупателя, связанные с несвоевременно доставленным заказом. Если Покупатель сообщает, что его не устраивают сроки в доставке, то он может отказаться от своего заказа в тот день, когда он его оформил, для чего связывается с интернет-магазином.

10. Получив заказ, Покупатель должен проверять количество и качество полученного товара согласно ЗУ "О защите прав потребителей",  Постановлению КМУ № 172 от 19.03.1994. Если заказ не соответствует, то мы гарантируем предоставить должный товар за наш счет.

11. Покупатель должен уточнить гарантийные сроки на товары и услуги во избежание недоразумений.

12. Гарантийный срок начинается со дня получения Покупателем товара или со дня отправки товара через службу доставки.

13. Интернет-магазин может изменять  условия Соглашения и предупреждает об этом Покупателей по электронной почте или телефоне, а Покупатель соглашается получить от интернет-магазина это сообщение.

14. Интернет-магазин предоставляет для Покупателей условия Соглашения на сайте.

15. Интернет-магазин без уведомления может изменять материалы и услуги на этом сайте, а также продукты и цену.

16. Интернет-магазин не несет ответственности за возможный ущерб (в том числе ущерб от потерь прибылей, прекращение активности клиентов, потери данных и пр.), который может возникнуть вследствие использования или наоборот от невозможности использовать наш сайт.

 

Корзина покупок
Ваша корзина пуста!